|
|||||
ТОРГОВЫЙ ДОМ НЕДВИЖИМОСТИПРОДАЖА КВАРТИР В г.ВЛАДИМИР
ФОРУМ о недвижимости во Владимире
Покупатель сталкивается все с теми же задачами: поиск подходящих вариантов, проведение успешных переговоров с продавцом, составление договора купли-продажи и финансовый расчет. После этого осуществляется регистрация прав собственности нового владельца недвижимости, и сделку можно считать завершенной. Специфичным здесь является только юридическое оформление купли-продажи, то есть составление договора и регистрация прав собственности. Для того чтобы заключить договор купли-продажи, необходимо наличие целого ряда бумаг. В обязательном порядке продавец должен представить документ, подтверждающий его право собственности на продаваемую недвижимость. В роли такого документа может выступать свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор дарения, генеральная доверенность и т.д. В случае, если продавец сам приобрел дом в собственность в 1998 году или позже, для заключения договора необходимо свидетельство о государственной регистрации права собственности. В случае, если не только дом, но и земельный участок находится в собственности продавца, понадобятся свидетельство о государственной регистрации права собственности на него и документ, устанавливающий право собственности продавца на землю. Выписка из домовой книги или справка обо всех зарегистрированных в данном доме лицах является еще одним обязательным приложением к заключаемому договору купли-продажи. Кроме этого, при совершении сделки понадобятся кадастровый план земельного участка и паспорт на дом из БТИ. Покупателю стоит уточнить у продавца, находится ли земельный участок, на котором расположен дом, в его собственности, или он только имеет право бессрочного пользования землей. Понятно, что первый вариант более предпочтителен, так как в противном случае хлопоты по оформлению участка в собственность лягут на плечи новых хозяев. Еще один немаловажный момент: и дом, и участок могут находиться в долевой собственности у нескольких владельцев. В этом случае необходимо потребовать у продавца документы, определяющие права собственников на пользование домом (соглашение жильцов или решение суда). Если этого не сделать, разрешение возможных конфликтных ситуаций с новыми соседями станет сложной задачей. Второй
этап сделки, требующий юридического оформления, одновременно является
и заключительной частью купли-продажи. Так же как в составлении и регистрации
договора при покупке частного дома, в процедуре государственной регистрации
прав собственности на земельный участок и расположенное на нем строение
есть свои тонкости. Так, кроме стандартного набора документов, подаваемого
в территориальные органы при регистрации права собственности на квартиру,
в случае, если объектом сделки является частный дом, покупателю потребуется
кадастровый план земельного участка и технический паспорт. Документы,
устанавливающие право собственности нового владельца дома, оформляются
по отдельности на земельный участок и на само строение. Кроме этого,
так же как и при регистрации права собственности на другие типы объектов,
понадобятся квитанция об уплате государственной пошлины и заявление
о государственной регистрации права собственности. Только после этого
права новых владельцев в отношении купленного дома станут законными,
а сделка купли-продажи будет завершена.
След. страница (3х-ком и дома) рекомендуем:
-
return_links(1);
?>
- return_links(1); ?> - return_links(1); ?>
|
|||||
|
|